С заботой о клиенте!
 
ПРО ЦВЕТОПЕРЕДАЧУ В ДВУХ СЛОВАХ

Как часто вы отправляли на печать яркое и сочное фото с телефона, а получали распечатку в тусклых тонах? Все дело в разных цветовых системах. Две самые распространенные системы цветопередачи - CMYK и RGB.

RGB - основан на смешении трех основных цветов, красного, зеленого и синего. При этом цветовой спектр шире, оттенки ярче и насыщеннее. RGB используется в основном для изображений, размещаемых в интернете, на различных электронных устройствах.

CMYK - составные цвета розовый, голубой, желтый, черный. Цветовой спектр не такой широкий, т.е. неоновые оттенки сделать уже не получится. Но именно эта система всегда используется при цифровой, офсетной, широкоформатной и других видах печати.

Если макет изначально в RGB, при выводе на печать он конвертируется автоматически. Поэтому при верстке и подготовке к печати дизайн-макетов более опытные дизайнеры все изображения переводят в CMYK. Это как минимум позволяет примерно увидеть, как будет выглядеть напечатанная продукция. Однако стоит учитывать также калибровку вашего экрана и особенности цветопередачи принтера, качество материала, чернил. В тех случаях, когда вопрос цветопередачи важен, всегда лучше делать цветопробу перед печатью.
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ТИРАЖАХ

Кратко о цифровой и офсетной печати. Главное преимущество цифры - возможность печати единичных экземпляров и небольших партий. Как например 50 визиток, которые при желании можно изготовить в течении часа. Однако их себестоимость относительно высока. Поэтому когда дело касается бОльших объемов, есть смысл рассмотреть офсет.

Специфика офсетной печати - более дешевые расходные материалы. Но довольно трудоемкий подготовительные процесс, и начинается он с изготовления печатных форм. Из этого в основном формируется стоимость всего тиража. Сроки печати стоит закладывать примерно 4-5 дней. При этом единица продукции обходится дешевле. И чем больше увеличивается тираж, тем ниже цена. А качество офсета ничуть не уступает цифровому.

Офсет предполагает печать всего тиража с одной формы. Т.е. без какой-либо персонализации макета. На форме можно собрать несколько макетов мелкой продукции. Таким образом можно печатать сборные тиражи визиток, например по 500 шт. Но по более приятному ценнику, чем на отдельно цифре. Количество каждого вида будет кратно количеству отпечатанных листов.

Офсетные тиражи всегда считаются индивидуально. В очередной раз планируя заказ на 100 листовок, подумайте о том, что они могут пригодиться вам в будущем. Ведь это отличный способ сэкономить!
СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ
Все расчеты осуществляются индивидуально. Отправьте контакты и информацию о своем заказе. Мы свяжемся с вами для подтверждения и уточнения деталей заказа!
г. Самара
+7 927 000 60 30
reklama@im63.ru