С заботой о клиенте!
 
ПРО ЦВЕТОПЕРЕДАЧУ В ДВУХ СЛОВАХ

Как часто вы отправляли на печать яркое и сочное фото с телефона, а получали распечатку в тусклых тонах? Все дело в разных цветовых системах. Две самые распространенные системы цветопередачи - CMYK и RGB.

RGB - основан на смешении трех основных цветов, красного, зеленого и синего. При этом цветовой спектр шире, оттенки ярче и насыщеннее. RGB используется в основном для изображений, размещаемых в интернете, на различных электронных устройствах.

CMYK - составные цвета розовый, голубой, желтый, черный. Цветовой спектр не такой широкий, т.е. неоновые оттенки сделать уже не получится. Но именно эта система всегда используется при цифровой, офсетной, широкоформатной и других видах печати.

Если макет изначально в RGB, при выводе на печать он конвертируется автоматически. Поэтому при верстке и подготовке к печати дизайн-макетов более опытные дизайнеры все изображения переводят в CMYK. Это как минимум позволяет примерно увидеть, как будет выглядеть напечатанная продукция. Однако стоит учитывать также калибровку вашего экрана и особенности цветопередачи принтера, качество материала, чернил. В тех случаях, когда вопрос цветопередачи важен, всегда лучше делать цветопробу перед печатью.
ЧТО ТАКОЕ ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ НА ТИРАЖАХ

Главное преимущество цифровой печати - возможность печати единичных экземпляров и небольших партий. Как например 50 визиток, которые при желании можно изготовить в течении часа. Однако их себестоимость относительно высока. Поэтому, когда дело касается больших объемов, есть смысл рассмотреть офсет.

Специфика офсетной печати - более дешевая цена за единицу продукции. Основное условие - большая партия заказа одного макета (минимальная партия, как правило, 500 листов А4 с односторонней печатью или 1500 двухсторонних флаеров формата евро, 99х210 мм). А сроки печати стоит закладывать примерно 4-5 дней.

Качество офсетной печати ничуть не уступает цифровой. Стоимость офсетного тиража формируется в основном из стоимости печатной формы на весь тираж. Таким образом, чем больше увеличивается тираж, тем дешевле цена одной единицы. При этом не забываем, что у нас идет один макет на весь тираж, без какой либо персонализации.

В заключение: в очередной раз планируя заказ на 100 листовок, подумайте о том, что можно увеличить партию с прицелом на будущее по более приятной цене. Ведь это отличный способ сэкономить!