С заботой о клиенте!
Наш Telegram-канал
 
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • ПРИМЕРЫ РАБОТ
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
г. Самара, ул Дыбенко, 27В
+7 927 000 60 30
reklama@im63.ru
Vkontakte
Mail
Phone
WhatsApp
Telegram
Как часто вы отправляли на печать яркое и сочное фото с телефона, а получали распечатку в тусклых тонах? Все дело в разных цветовых системах. Две самые распространенные системы цветопередачи - CMYK и RGB.
⠀
RGB - основан на смешении трех основных цветов, красного, зеленого и синего. При этом цветовой спектр шире, оттенки ярче и насыщеннее. RGB используется в основном для изображений, размещаемых в интернете, на различных электронных устройствах.
⠀
CMYK - составные цвета розовый, голубой, желтый, черный. Цветовой спектр не такой широкий, т.е. неоновые оттенки сделать уже не получится. Но именно эта система всегда используется при цифровой, офсетной, широкоформатной и других видах печати.
⠀
Если макет изначально в RGB, при выводе на печать он конвертируется автоматически. Поэтому при верстке и подготовке к печати дизайн-макетов более опытные дизайнеры все изображения переводят в CMYK. Это как минимум позволяет примерно увидеть, как будет выглядеть напечатанная продукция. Однако стоит учитывать также калибровку вашего экрана и особенности цветопередачи принтера, качество материала, чернил. В тех случаях, когда вопрос цветопередачи важен, всегда лучше делать цветопробу перед печатью.
Главное преимущество цифровой печати - возможность печати единичных экземпляров и небольших партий. Как например 50 визиток, которые при желании можно изготовить в течении часа. Однако их себестоимость относительно высока. Поэтому, когда дело касается больших объемов, есть смысл рассмотреть офсет.

Специфика офсетной печати - более дешевая цена за единицу продукции. Основное условие - большая партия заказа одного макета (минимальная партия, как правило, 500 листов А4 с односторонней печатью или 1500 двухсторонних флаеров формата евро, 99х210 мм). А сроки печати стоит закладывать примерно 4-5 дней.

Качество офсетной печати ничуть не уступает цифровой. Стоимость офсетного тиража формируется в основном из стоимости печатной формы на весь тираж. Таким образом, чем больше увеличивается тираж, тем дешевле цена одной единицы. При этом не забываем, что у нас идет один макет на весь тираж, без какой либо персонализации.

В заключение: в очередной раз планируя заказ на 100 листовок, подумайте о том, что можно увеличить партию с прицелом на будущее по более приятной цене. Ведь это отличный способ сэкономить!
По одной простой причине. При температуре ниже 5 градусов тепла любая пленка просто теряет свою эластичность, иными словами, встает колом. А при больших размерах наклеек, например, когда речь идет об обклейке витрин или автомобилей, пленка накатывается при помощи воды.

Вода нужна для того, чтобы очистить от загрязнений и подготовить необходимую поверхность для монтажа. И еще для того, чтобы при монтаже временно ослабить клеевой слой, при накатке и разглаживании должна быть возможность корректировать положение наклейки на поверхности. А так как вода имеет свойство замерзать, вывод очевиден.

Так что же делать зимой с монтажами? Выход есть. В случае с обклейкой автомобилей - это монтаж в теплых боксах. Как вариант, аренда специализированных помещений, использование доступных закрытых и отапливаемых ангаров или гаражей. Аренда подобных помещений это разумеется дополнительные расходы. Поэтому многие стараются отложить данные задачи на летний период.

В случае с окнами, стеклянными дверями и витринами оптимальное решение - монтаж пленки с внутренней стороны помещения. В этом случае технологии позволяют наносить изображения как в виде аппликаций из цветных пленок, так и полноцветные изображения.
Это краеугольный камень для всех макетов и технологий печати. Это то самое, почему из размазанной картинки с Вашим логотипом, состряпанной несколько лет назад знакомым и ныне забытым айтишником, нельзя изготовить трафарет для брендирования оборудования, спецодежды и чего угодно. Если у Вашего макета расширение *jpg или *png, это не макет)

Потому что когда дело доходит до резки, широкоформатной печати, вывески из объемных букв или даже добавления Вашего логотипа на реальный макет, всегда нужен вектор. Он же исходный файл. Так чем же различаются вектор и растр?

Растр - полноцветное или монохромное изображение, состоящее из множества разноцветных пикселей. Любая фотография или картинка в вышеуказанных форматах - это растровое изображение. Его можно распечатать на принтере. И всё. И чем меньше разрешение картинки, тем хуже результат при больших размерах печати.

Вектор - это в первую очередь совокупность четких линий. Представьте себе обычную школьную линейку или любую вырезанную из чего угодно фигурку. Они имеют четкие очертания. Для этого нам и нужен векторный формат. Такие файлы имеют расширение *cdr, *ai, *eps, *pdf. Если Вы не можете открыть его на своем компьютере, где не установлены дизайнерские программы, это с большой долей вероятности то, что нужно (в 80% случаев, иногда там прячется некачественный растр). Именно в специальных графических редакторах хитроумные дизайнеры рисуют четкими векторными линиями логотипы, надписи, замысловатые фигурки, чертежи и даже сложные многоцветные объекты. Векторная графика при печати любого размера всегда получается четкой. AutoCAD кстати тоже залог векторного макета. Чего не скажешь о любимом многими Photoshop.

Так что если маленькая растровая картинка с расширением *jpg - это все, что у Вас есть, запрашивайте исходные файлы у дизайнеров, которые рисовали Вам логотип. Если нет доступа к дизайнеру, можно поискать файлы с соответсвующими расширениями в Ваших корпоративных файлообменниках. Иногда именно так случайным образом находятся нужные макеты. В крайнем случае заново делается отрисовка силами уже других дизайнеров, и за дополнительную плату. В этом случае нет гарантии, что со сложными логотипами результат будет идентичен первоначальной версии.

Вывод: залог хорошего результата - качественный макет, сделанный в графическом редакторе и непременно исходный файл корпоративного логотипа. Заказываете дизайн - всегда запрашивайте исходники, желательно со шрифтами.
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда страсть как хочется красивую майку с любимым фото или нереальной картинкой, скачанной из интернета. И чтобы майка черная была. Ну и хлопок разумеется. И чтобы недорого и быстро - за час! Обращаешься в типографию, а тут всплывает тысяча причин, почему не получается задуманное. Поможем немного разобраться. Как же нам сделать заветную майку с печатью?

Один из способов, пожалуй, самый популярный - ТЕРМОПЕРЕНОС.

Суть технологии - берем специальную термопленку для нанесения и припекаем ее к ткани с помощью термопресса. Пленка имеет свою не слишком обширную палитру цветов. Т.е. мы вырезаем на плоттере части изображения из разных цветов и стыкуем их в полноценный рисунок. У каждой детали непременно должен быть контур реза, обозначенный непременно в векторном файле!

Такая технология используется в основном для корпоративной одежды, где есть в основном простые и четкие одно-двухцветные логотипы и надписи. Зато нанести изображение получится практически на любую ткань любого цвета (за исключением ворсовых).

Что же делать, когда хочется полноцветного креатива? На этот случай есть термопленка для печати. Т.е. мы берем специальную белую термопленку для печати, с помощью интерьерного принтера наносим на нее желаемую картинку, а затем все равно вырезаем по четкому внешнему контуру, чтобы нанести пленку на одежду без белых полей.

А это значит, что для печати необходим векторный файл с четким контуром реза. И желательно четкая картинка с большим разрешением, чтобы в конечном итоге изображение не «распадалось на пиксели» и не выглядело смазанным. Еще один нюанс - сама пленка имеет «клеенчатую» фактуру. И какой бы эластичной и тонкой ни была, при больших размерах печати ощущается на ткани.

Завершая данную статью, хочется напомнить, что хорошо подготовленный макет - 80% успеха.
СУБЛИМАЦИЯ - одна из технологий нанесения на одежду.

И здесь можно не думать о векторной графике! Скидываете картинку как есть - любой jpg, png, в любой цветовой системе, абсолютно не важно какого разрешения (лучше конечно более качественную, чтобы результат не выглядел смазанным).

Изображение наносится с помощью специальной термотрансферной бумаги, и, также как с термопереносом, запекается на ткани термопрессом. Этот способ напоминает принцип переводилки. Таким же образом печать наносится и на кружки.

Есть один нюанс. Сублимация подходит только для белых синтетических тканей. На белых, потому что на темном фоне рисунок просто затеряется. А синтетика - по причине того, что на натуральных тканях краска просто не держится. Хотя держится конечно, но буквально до первой стирки. Мы пробовали) С каждой стиркой нанесение будет все более блеклым. К счастью, в продаже есть варианты белых двухслойных маек. Снаружи синтетический слой, на изнанке - хлопок.

Еще одно воплощение сублимационного нанесения - печать на ткани интерьерного формата. В данном случае речь идет о специальных тканях для сублимационной печати, в рулонах шириной 1,5 м. Спектр таких тканей довольно разнообразен - габардин, «плащевая» ткань, флажная сетка, лайкра, атлас и многие другие. Как правило, вид ткани подбирается, исходя из назначения изделия.

Все ткани в данном случае разумеется синтетические и белого цвета. Зато печать получается яркой, насыщенной и долговечной. И есть возможность варьировать размеры нанесения, в пределах ширины рулона 1,5 м. После нанесения, как правило, ткань подвергается дальнейшему раскрою и швейной обработке. Таким образом изготавливаются флаги, манишки, сумки, шторы и даже спортивная одежда.
СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ
любым удобным для Вас способом!
Как с нами связаться
г. Самара
+7 927 000 60 30
reklama@im63.ru
Индивидуальный предприниматель
МАЛЬКО ИННА АНАТОЛЬЕВНА
ИНН 631815761325; ОГРНИП 323631200041674
МЕНЮ
МЕНЮ
  • Главная
  • Услуги
  • Примеры работ
  • Полезные статьи
НАПРАВЛЕНИЯ
  • Оперативная полиграфия
  • Офсетная печать
  • Сувенирная продукция
  • Брендирование одежды
НАПРАВЛЕНИЯ
  • Широкоформатная печать
  • Интерьерная печать
  • Наружная реклама
  • Услуги дизайнера